Новости

30.03.2011

Переезд на новый сервер

Получить доступ к нашему сайту можно максимально быстро и 24/7.


24.03.2008

Изменение формы собственности

Внимание! В связи с действиями третьих лиц MRC Altalabs меняет форму собственности.


12.07.2006

Ребрендинг

Прошел «Ребрендинг» MRC Altalabs




18.06.2006

Технология TERM

Разработана технология TERM








GSM-модемы

GSM модем Siemens TC35i
GSM модем Siemens MC35i
GSM модем Siemens TC45
GSM модем Siemens MC55
GSM модем Siemens TC65 Java
GSM модем Siemens XT55
GSM модем Siemens MC75

Мобильный маркетинг - решение технических вопросов

Для мобильного маркетинга (а точнее для SMS маркетинга) часто применяются "длинные" номера формата +7******** или +3************. Преимущества "длинных" номеров перед короткими:
Нет необходимости многомесячных согласований с операторами сотовой связи. Это делает старт компании мобильного маркетинга более быстрой.
Короткие номера стоят десятки тысяч долларов, и приобретать их для единичных проектов мобильного маркетинга не имеет смысла.
Длинный номер доступен абонентам любых сетей, это позволяет увеличить количество людей которые смогут принять участие в акции мобильного маркетинга.
Длинный номер не вызывает у участников вашей акции мобильного маркетинга опасений, что с их счета будут сняты деньги за отправление SMS.

Для улучшения запоминания можно взять красивый длинный номер.

Проблемы:
Если обработка данных с длинного номера ведется через мобильных телефон, то она будет не надежна и скорость обработки данных будет желать лучшего.
Что мы предлагаем:
Использование встроенных (PCI) GSM модемов для получения обработки и отправки информации вместо мобильных телефонов подключенных к ПК. Такие системы более надежны и способны получать и отправлять намного большие количества SMS.

Мы сдаем оборудование мобильного маркетинга в аренду и (или) размещаем его на наших технических площадках.
Мы разрабатываем программное обеспечение для мобильного маркетинга - любой каприз клиента.
Мы осуществляем консультации по техническим вопросам мобильного маркетинга.

Вернуться назад